he2.png

Турбозажигалка

Как устроена турбозажигалка.

     Качественная турбозажигалка представляет собой достаточно сложное устройство. Главным отличием турбо зажигалки является пламя не гаснущее на ветру, для этого в сопло зажигалки подаётся сбалансированная смесь газа с воздухом, далее смесь проходит через микроскопическое отверстие в турбине, резко набирая скорость и поступая под большим напором в верхнюю часть турбины, где находится формирователь огня. Сгорая внутри этого формирователя, пламя практически не выходит за пределы зажигалки. Именно поэтому пламя турбированной зажигалки устойчиво к ветру даже при скорости ветра 20 м/с, в то время как пламя обычной зажигалки, не оснащённой системой турбо, сжигает газ и воздух полностью вне зажигалки и подвержено затуханию даже при слабом ветре. Благодаря данному формирователю, пламя турбозажигалок обладает четкой и устойчивой формой.
     Некоторые модели оснащены спиралью из тугоплавкой стали, которая накаляется под воздействием огня и не дает ему угаснуть при сильном ветре за счет тепловой инерции.
      В зависимости от вставки, расположенной в камере сгорания газа, цвет огня может быть бордовым, зеленым, светло-желтым или голубым.

    Вот детальное устройство турбозажигалки на примере зажигалки фирмы DRIG.

Устройство турбозажигалки

 

У вас нет прав , чтобы оставлять комментарии

Счетчики